Как намекнуть однокласснику, что чувства взаимны?
Он всегда подходит ко мне чтобы поздороваться или попрощаться рукопожатием(так он делает не со всеми).Часто рассказывает мне какие-то истории из своей жизни и выслушивает мои.Когда видит,что я после школы иду в его сторону,ждёт меня и мы идём вместе.Один раз занес мою сумку в класс и поставил на мою парту.После урока труда подарил уголок для полок,который сделал сам.На физре когда нам дают мяч,часто пытается продемонстрировать свои трюки с мячом рядом со мной.Иногда шуточно передразнивает мои действия.Не редко стала замечать,что он копирует мои движения.Предложил мне свою булочку на перемене.Когда меня нет,спрашивает у моих подруг где я?Запоминает,то что я говорю, я об этом могу даже забыть, а он помнит.Когда сидим вместе на уроке, и я спрашиваю у него что-то по теме если не поняла, он объясняет.Когда идет после выхода к доске на место, стал останавливаться у моей парты и смотреть,что я написала,иногда делая правки,и подмечая то,что что я не написала.На уроках не редко ловлю его взгляды на себе,он почти сразу делает вид,что не смотрел(если в этот момент смотрю на него с улыбкой,улыбается в ответ).На уроке информатики всегда занимает место рядом с собой,потому что знает,что я совсем не понимаю этот предмет,и всегда помогает с компьютером если я не могу разобраться.Просит дать ему почитать мои стихи.Я кормила его своей стряпнёй,и на удивление ему понравилось,хотя он очень привередлив в этом плане.Недавно начал поднимать стул за меня в классе,со словами:«Я сам».Когда наша учительница по трудам заболела и мы занимались с мальчиками,он помогал мне закручивать какие-то шурупы.Когда сказала что остаюсь учиться до 11 класса (он тоже),он заметно обрадовался, и когда невзначай спросила кто поедет после школы учиться в тот же город, что и я,спросил учебные заведения каких специальностей там есть.Когда я их перечислила,и он отметил там свою,сказал, что может быть он поедет.И т.д.
Как намекнуть ему,что он мне тоже нравится? Прямо сказать не могу.
88 Ответов
Оказывала. Пол года каждый день невзначай кормила его конфетами, изредка своей стряпнёй. В этом году поздравила его с днём рождения, он до этого ни разу не поздравлял меня. Когда он ушёл с уроков домой по семейным обстоятельствам и был каким-то подавленным, написала ему и спросила как он себя чувствует и всё ли у него хорошо. В прошлом году давала ему списывать почти на постоянной основе.Когда просят мальчиков перевернуть стулья все уходят, и он остается делать это один, и тогда я вместе с ним их переворачиваю. Или когда он дежурил в классе я помогла ему, и сходила поменять воду.