Он всегда подходит ко мне чтобы поздороваться или попрощаться рукопожатием(так он делает не со всеми).Часто рассказывает мне какие-то истории из своей жизни и выслушивает мои.Когда видит,что я после школы иду в его сторону,ждёт меня и мы идём вместе.Один раз занес мою сумку в класс и поставил на мою парту.После урока труда подарил уголок для полок,который сделал сам.На физре когда нам дают мяч,часто пытается продемонстрировать свои трюки с мячом рядом со мной.Иногда шуточно передразнивает мои действия.Не редко стала замечать,что он копирует мои движения.Предложил мне свою булочку на перемене.Когда меня нет,спрашивает у моих подруг где я?Запоминает,то что я говорю, я об этом могу даже забыть, а он помнит.Когда сидим вместе на уроке, и я спрашиваю у него что-то по теме если не поняла, он объясняет.Когда идет после выхода к доске на место, стал останавливаться у моей парты и смотреть,что я написала,иногда делая правки,и подмечая то,что что я не написала.На уроках не редко ловлю его взгляды на себе,он почти сразу делает вид,что не смотрел(если в этот момент смотрю на него с улыбкой,улыбается в ответ).На уроке информатики всегда занимает место рядом с собой,потому что знает,что я совсем не понимаю этот предмет,и всегда помогает с компьютером если я не могу разобраться.Просит дать ему почитать мои стихи.Я кормила его своей стряпнёй,и на удивление ему понравилось,хотя он очень привередлив в этом плане.Недавно начал поднимать стул за меня в классе,со словами:«Я сам».Когда наша учительница по трудам заболела и мы занимались с мальчиками,он помогал мне закручивать какие-то шурупы.Когда сказала что остаюсь учиться до 11 класса (он тоже),он заметно обрадовался, и когда невзначай спросила кто поедет после школы учиться в тот же город, что и я,спросил учебные заведения каких специальностей там есть.Когда я их перечислила,и он отметил там свою,сказал, что может быть он поедет.И т.д.

Как намекнуть ему,что он мне тоже нравится? Прямо сказать не могу.

ответил на вопрос
Добавить комментарий